Гарантия качества

 

опо

Если Вы получили товар ненадлежащего качества:

Мы приносим свои глубочайшие извинения и сделаем все возможное, чтобы получатель исправить ситуацию. Мы можем заменить букет или сделать возврат денежных средств. Отправьте нам фотографии букета (композиции) (прикрепив к письму) на адрес buketoff.mani@yandex.ru. Сотрудники из отдела контроля качества свяжутся с Вами, заменят товар или осуществят возврат денежных средств. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Все расходы по обмену и возврату компания Buketoff24 компенсирует самостоятельно.

Если Вы сделали заказ, но передумали:

Напишите нам на электронный адрес buketoff.mani@yandex.ru или позвоните 8 (800) 3333-248. Мы свяжемся с вами и вернем деньги. Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа или за 2 часа до указанного времени доставки.

Наличный расчет

 Физическим лицам Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца или другим удобным способ для обеих сторон (переводом на карту, электронные кошельки и т.д.) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Юридическим лицам Возврат денежных средств осуществляется: 1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; 2. Безналичным расчётом; 3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Безналичный расчет

Физическим лицам Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

Юридическим лицам Возврат денежных средств осуществляется: 1. Безналичным расчётом; 2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney)

Физическим лицам Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней.

Юридическим лицам Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

ВОЗВРАТ И ОБМЕН СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.